Вторник, 07 Декабря, 2021
   
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Далее, многие наши коллеги совершают концептуальную ошибку. В наши дни выражение антиисламских и антифашистских взглядов считается безопасным интеллектуальным приключением, не являющимся нарушением закона. Несомненно, надо понимать, что подобный дискурс подпитывается представителями высших правительственных кругов, некоторыми владельцами СМИ, а в США – «неоконами». По стечению обстоятельств, анти-исламизм также служит удобным прикрытием для выражения неприятия мультикультурной системы. Если вы в открытую не критикуете европейский и американский олигархат (например, за поддержку мультикультурализма), то можете на законных основаниях и без последствий для профессиональной карьеры в своих речах обрушивать гром и молнию на не-белых иммигрантов. Таким положением вещей не замедлили воспользоваться многие европейские и американские националисты, пытаясь скрыть за критикой Ислама свое критическое отношение к мультикультурализму. Некоторые известные фигуры европейского национализма пошли ещё дальше – они перемежают решительную антиисламскую риторику с обязательными искупительными визитами в Израиль, наивно веря в то, что им удастся выторговать на будущее возможность беспрепятственной критики мультикультурализма.

Капитализм: главный враг европейцев

Нельзя возлагать на иммигрантов-не-европейцев исключительную ответственность за иммиграцию и за разложение европейских народов. Создание многомиллионного резерва дешевой рабочей силы в Европе и в США происходит в интересах местных капиталистов, позволяя им невозбранно понижать оплату труда трудящихся-соотечественников. Кроме того, иммигранты не принимают социальных связностей вне своей среды, далеки от профсоюзных движений и практически равнодушны к судьбе Европы. Таким образом, иммигранты являются легко уязвимой мишенью для манипуляций со стороны капиталистов, а мы можем указать на глобалистов, плутократов и «надкласс» финансистов, как на главных врагов европейских народов. Пока есть возможность загребать деньги лопатой, немецкому биржевому брокеру наплевать на принадлежность к какой-либо нации, также как и хорватскому или русскому экс-коммунистическому деятелю, превратившемуся в акулу капитализма.

Можно сказать, что мы являемся свидетелями необъявленного воскрешения священного союза между экс-Комиссаром и Торговцем, своеобразного единения большого бизнеса с леваками. Европейские левые выступают за массовую иммиграцию, поскольку экзотический образ иммигранта – не-европейца стал для них символом-заместителем давно исчезнувшего пролетариата. Капиталисту выгодно привлекать людей из «третьего мира», поскольку они лучше обслуживают интересы космополитичного Капитала. Капиталисту выгодно избавляться от работников-соотечественников, поскольку они обходятся слишком дорого для бизнеса. А левак-«антифа» хочет избавиться от своего народа, который будет всегда напоминать ему о возможности пробуждения «Зверя фашизма».

Церковь со своей экуменической проповедью «помощи ближнему своему» также должна нести свою долю ответственности за распад европейских наций. Американцы, европейцы и белые христиане сегодня больше озабочены благополучием не-европейцев, чем своим собственным. Нефтяной шейх из Саудовской Аравии или Катара абсолютно безразличен к судьбе безработной молодежи в Молдавии, или к проблемам трудящейся бедноты Франции или Испании. Собственно говоря, он не очень-то хочет помогать даже своим соплеменникам и единоверцам в Палестине, что уж тут говорить об облегчении жизненных тягот миллионов безработных в Европе. Влиятельный американский кардинал, Тимоти Долан, известный как «американский Папа», открыто говорит в американских СМИ о необходимости политики открытых границ и проповедует в защиту нелегальных иммигрантов. Я не буду сейчас обсуждать разрушительную доктрину равенства, поддерживаемую христианскими теологами, сошлюсь на свои книги и статьи. Хочу лишь еще раз подчеркнуть, что Церковь стоит в одном ряду с безродными плутократами, этническими лобби и фанатиками-леваками в их усилиях по разложению народов Европы.

Заключение: крах Системы

Историческая миссия государств-наций в Европе закончилась, причем закончилась она серией катастроф. Идея восстановления Европейского Рейха должна вновь обрести силу. Неважно, в каком виде идея Рейха проявит себя в будущем, как и неважно то, какие организационные или правовые формы она примет. Она может называться Европейской конфедерацией или даже сохранить название Европейского Союза, поскольку важна не форма или название, но содержание обновленной имперской идеи Рейха. Имперская идея должна устранить неистовый национализм, предоставив всем народам Европы  возможность сохранения их уникальности при условии исполнения общих обязанностей. Германская идея Рейха не имеет ничего общего с английской или французской идеями Империи, и их следует различать в обязательном порядке. (см. Ален де Бенуа, «Идея Империи»)

Централизм всегда был ядром французской идеи Империи, которая в своем развитии вначале породила ксенофобные государства-нации Модерна, а затем помогла появиться на свет странной централизованной структуре, известной под названием Европейского Союза. В отличие от жесткого централизма, правящие элиты Рейха веками следовали наднациональному принципу, основанному, тем не менее, на глубинных тенденциях федерализма. Рейх означает прежде всего этнический плюрализм, но в рамках твердого политического единства. Однако, идее Империи народов Европы необходима новая иерархия ценностей, причем таких ценностей, которые бы резко отличались от нынешних либеральных ценностей. В нынешней эгалитаристской, меркантильной системе, где поклоняются деньгам, и торжествует унылое однообразие людей и культур, слова «идея Империи» звучат как оксюморон.

Но идея имперского Рейха – это ещё и достойный ответ на политическую угрозу. Тысячу лет назад только имперская идея смогла противостоять гуннам, монголам и туркам. В XVII веке, если бы не было имперской идеи, если бы не было европейского принца Евгения Савойского, то сегодня бы доктор Сунич говорил бы на другие темы, и звали бы его Али или Мохаммед.

Каков смысл так называемой «независимости» Хорватии, Литвы или Германии, если все страны Запада, без исключения, более не обладают суверенитетом и управляются проконсулами из США, еврокомиссарами и анонимными банкстерами? (банкир+гангстер).

Хорошая новость состоит в том, что существующая система уже умирает. Эксперименты с абстрактными догмами мультикультурализма провалились, надежда на экономическое развитие в этнически безродной среде не оправдалась. Текущие события в Европе и США показывают, что либеральный эксперимент уходит в историю, и этому существует множество эмпирических доказательств. Как типично для умирающей системы – патетически твердить о своей «непогрешимости» и «вечности»! Как типично с умным видом рассуждать об «истинности и непогрешимости», когда система распадается на части! За свою историю Запад бессчетное количество раз испытывал самоуспокоенность и самодовольство, выдавая желаемое за действительное. Нынешняя правящая элита ЕС в своем самодовольстве объявила «конец истории», фальшивый по своей сути. Это напоминает мне состояние умов политического класса ГДР или коммунистической Югославии, как раз перед их коллапсом. Летом 1989 года в ГДР еще полным ходом проходили митинги и демонстрации, во время которых коммунистические бонзы вещали с трибун о «незыблемости коммунизма». Через несколько месяцев Берлинская стена рухнула, а коммунистическая система – умерла. Сегодня правящий класс Запада, а точнее – ЕС, очень слаб, знает о своей слабости, но не может это открыто признать. Элиты не знают, куда идти. Нас же всех интересует, когда будет объявлено чрезвычайное положение, и кто именно объявит его. При чрезвычайном положении наш нынешний политический дискурс обретет другое значение. Возможно, что орала перекуют в мечи.

Источник: cytadel.org

За последние 40 лет этническая и демографическая ситуация в Европе изменилась кардинальным образом, поэтому мне кажется целесообразным пересмотреть содержание таких понятий как «нация», «государство», «национальное самосознание».

Моя основная мысль состоит в том, что европейцы могут обрести будущее, а точнее, смогут выжить, тогда и только тогда, когда смогут отказаться от своих узко ограниченных «национальных интересов» и межэтнических обид в пользу идеи возрождения Рейха.

Я хотел бы обратить ваше внимание на некоторые парадоксальные события, получившие свое развитие в ходе нашей недавней истории. В начале 90-х годов прошлого века коммунистические режимы в странах Восточной Европы рухнули. Коммунизм пал потому, что многие из его идеалов, пусть и под другими названиями, были воплощены в действительность на капиталистическом Западе. Такие палео-коммунистические идеи российских большевиков и европейских интеллектуалов-марксистов как: эгалитаризм, интеллектуально-идейное «выравнивание и встраивание» (Gleichschaltung), возможность постоянного экономического роста в некой воображаемой мультикультурной системе – всё это с б?льшим успехом было реализовано именно на Западе. Именно поэтому вполне ожидаемым стало изящное превращение европейских интеллектуалов и политиков, прежде стоявших на марксистских позициях, в ярых либералов и защитников идеологии «свободного рынка».

Второй причудливый изгиб истории состоит в том, что апостериори  мы должны быть благодарны отдельным проявлениям коммунистического прошлого, а именно – почти полному отсутствию иммигрантов не-европейцев в Восточной Европе. Благодаря достаточно скромному уровню жизни при коммунистах, Восточная Европа никогда не была привлекательна для иммигрантов из «третьего мира». Несмотря на то, что коммунистическая система отвергала любые проявления национализма и стремилась к построению мультикультурной системы, все усилия в этом направлении не увенчались успехом. Иммигранты не были наивны и понимали, что условия жизни намного лучше в бывших метрополиях или в экс-фашистских странах. Франкфурт-на-Майне был для них привлекательнее Франкфурта-на-Одере.
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com


НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Альманах «Развитие и экономика» №19, март 2018

Константин Бабкин:.
«Мы сформируем образ России будущего – той России, которую мы построим и в которой долго и счастливо будут жить наши дети и внуки»

стр. 8

Интервью президента промышленного союза «Новое содружество» и ассоциации «Росспецмаш», председателя Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, сопредседателя Московского экономического форума Константина Анатольевича Бабкина альманаху «Развитие и экономика».



Руслан Гринберг:
«Теперь нет никаких олигархов – есть магнаты, а над магнатами царствуют бюрократы. Это кланово-бюрократическая структура»

стр. 18

Интервью члена-корреспондента РАН, научного руководителя Института экономики РАН Руслана Семёновича Гринберга альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Глазьев.
Создание системы управления развитием экономики на основе научных знаний о закономерностях ее развития

стр. 40

Программная статья одного из ведущих экономистов России, в которой рассмотрен широкий спектр насущных проблем экономической политики.



Вардан Багдасарян.
Постиндустриализм как когнитивное оружие

стр. 94

Деиндустриализация и постиндустриальное общество являются инструментами и факторами современной войны.



Александр Нагорный:
«Россия перед выбором: сдаться Америке или учиться у Китая?»

стр. 146

Интервью заместителя председателя Изборского клуба Александра Алексеевича Нагорного альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Белкин.
Советская индустриализация в искусстве

стр. 230

Как с помощью литературы, живописи, скульптуры «производить» энтузиазм?

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

© 2021 belkin.tmweb.ru. Все права защищены.
Сейчас 2412 гостей онлайн